Логотип Отоба.ру

Робот Mercedes Sprintshift

Технические характеристики 6-ступенчатой роботизированной коробки Mercedes Sprintshift ASG, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления 6-ступенчатой роботизированной коробки Mercedes Sprintshift в кабине Мерседес Sprinter.

6-ступенчатая роботизированная коробка Mercedes Sprintshift выпускалась с 2000 по 2016 год и устанавливалась на популярные микроавтобусы Sprinter либо аналогичные Volkswagen Crafter. Этот робот с одним сцеплением и гидроприводами Magneti Marelli не отличается от Sequentronic.

Технические характеристики ркпп Mercedes Sprintshift

Модификация на базе SG-S270:
Типоднодисковый робот
Количество передач6
Для приводазадний
Объем двигателядо 2.5 литра
Крутящий моментдо 270 Нм
Какое масло литьMB 235.10 + MB 345.0 *
Объем смазки1.5 литра + 0.5 литра *
Частичная замена1.2 литра + 0.5 литра *
Обслуживаниераз в 60 000 км
Примерный ресурс300 000 км
* — масло меняется и в кпп и в гидроприводе

Модификация на базе SG-S370:
Типоднодисковый робот
Количество передач6
Для приводазадний
Объем двигателядо 2.7 литра
Крутящий моментдо 370 Нм
Какое масло литьMB 235.10 + MB 345.0 *
Объем смазки1.7 литра + 0.5 литра *
Частичная замена1.5 литра + 0.5 литра *
Обслуживаниераз в 60 000 км
Примерный ресурс300 000 км
* — масло меняется и в кпп и в гидроприводе

Вес кпп Sprintshift в сборе составляет 51 кг

6-ступенчатой роботизированная коробка Мерседес Sprintshift Sprintshift фото.

Передаточные числа ркпп 716.643

На примере Mercedes Sprinter 2003 года с дизелем 2.7 CDI:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
n/a 5.014 2.831 1.789 1.256 1.000 0.828 4.569
Mercedes Sprinter 2003 года

На какие модели ставится коробка Sprintshift

Mercedes
Sprinter W9012000 - 2006
Sprinter W9062006 - 2012
Volkswagen
Crafter 1 (2E)2006 - 2016
  

Недостатки, поломки и проблемы кпп Sprintshift

Эта ркпп с гидравлической системой управления и главное следить за ее жидкостью

При редком обновлении гидравлической жидкости быстро изнашиваются соленоиды

А от низкого уровня этой жидкости нередко перегревается и выходит из строя насос

После 200 - 250 тысяч км пробега уже может потребовать замены гидроаккумулятор

Также на сервисах регулярно меняют датчик давления либо реле включения насоса



Дополнительные материалы

Как производится замена жидкости в роботе Sprintshift

ремонт спринтшифт замена масла