Логотип Отоба.ру

Двигатель VW CRMB

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя VW CRMB или Golf 7 2.0 TDI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый дизельный силовой агрегат VW CRMB под капотом Фольксваген Пассат.

2.0-литровый дизельный двигатель VW CRMB или Golf 7 2.0 TDI компания собирает с 2012 года и ставит на ряд своих массовых моделей типа Фольксваген Гольф, Шкода Октавия и Сеат Леон. Этот дизель получил у нас распространение благодаря установке в Octavia третьего поколения.

Серия EA288: CRLB, DAUA, DETA, DBGC, DCXA, DFBA и DFGA.

Технические характеристики мотора VW CRMB 2.0 TDI

Точный объем1968 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия16.2
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторда
ТурбонаддувMahle BM70B
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс330 000 км

2.0-литровый дизельный мотор Фольксваген CRMB фото.
2.0-литровый дизельный двигатель VW CRMB вид сзади.

РРасход топлива двс Фольксваген CRMB

На примере Volkswagen Golf 2.0 TDI 2017 года с механической коробкой передач:

Город5.3 литра
Трасса3.9 литра
Смешанный4.4 литра
Volkswagen Golf 2017 года с дизельным двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель CRMB 2.0 l

Seat
Leon 3 (5F)2015 - 2020
  
Skoda
Octavia 3 (5E)2012 - 2020
  
Volkswagen
Golf 7 (5G)2014 - 2020
  

Недостатки, поломки и проблемы двс CRMB

На данный момент каких-либо серьезных слабых мест у этого дизеля не выявлено

Современная топливная аппаратура не терпит плохого топлива, а ремонт дорогой

Как и во многих дизельных двигателях, здесь быстро забивается сажей клапан ЕГР

По регламенту ремень грм служит 210 тысяч км, но помпа может сдаться и раньше

Рекомендуется лить масла с допусками VW 507.00 иначе сажевик долго не служит



Дополнительные материалы

Отзыв об эксплуатации Golf 7 с дизелем 2.0 TDI

GOLF 7 стоит ли брать? Опыт эксплуатации 2.0 TDI