Логотип Отоба.ру

Двигатель Toyota 2ZR-FE

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Тойота 2ZR-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 2ZR-FE под капотом Тойота Матрикс.

1.8-литровый двигатель Тойота 2ZR-FE выпускается с 2006 года на предприятиях в Китае и США для переднеприводных моделей типа Corolla или Auris, а также спортивных автомобилей Lotus. Этот мотор во всех версиях оснащается системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

К серии ZR относят: 1ZR‑FE, 1ZR‑FAE, 2ZR‑FAE, 2ZR‑FXE, 3ZR‑FE и 3ZR‑FAE.

Технические характеристики мотора Toyota 2ZR-FE 1.8 литра

Точный объем1798 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс130 - 140 л.с.
Крутящий момент170 - 175 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия10
Особенности двсACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-20
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя 2ZR-FE по каталогу составляет 121 кг

1.8-литровый бензиновый мотор Тойота 2ZR-FE фото
Место расположение номера двигателя toyota 2zr-fe

Номер двигателя 2ZR-FE расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива 2ZR-FE VVT-i

На примере Toyota Matrix 2011 года с механической коробкой переключения передач:

Город9.0 литра
Трасса7.3 литра
Смешанный8.1 литра
Toyota Matrix 2011 года с бензиновым двигателем 1.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2ZR-FE

Toyota
Allion 2 (T260)2007 - 2021
Auris 1 (E150)2006 - 2012
Corolla 10 (E150)2006 - 2013
Corolla 10 (E160)2012 - н.в.
Corolla 11 (E170)2013 - 2019
Matrix 2 (E140)2008 - 2014
Yaris 2 (XP90)2007 - 2011
Yaris 3 (XP130)2011 - 2020
Scion
xD 1 (XP110)2007 - 2014
  
Pontiac
Vibe 2 (E140)2008 - 2009
  
Lotus
Elise 32011 - н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2ZR-FE

Наиболее часто владельцы авто с таким двс жалуются на прогрессирующий масложор

Еще многих беспокоят посторонние шумы и стуки во время работы силового агрегата

Ресурс помпы редко превышает 50 000 км, а после 150 000 км растягивается цепь ГРМ

Причиной плавающих оборотов двигателя является нагар во впуске и на дросселе

Нередко случаются течи масла, чаще всего из фильтра и из-под крышки цепи ГРМ



Дополнительные материалы

How to Change a PCV Valve - Toyota 2ZR-FE 1.8L

How to Change a PCV Valve - Toyota 2ZR-FE 1.8L