Логотип Отоба.ру

Двигатель Toyota 1G-GEU

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Тойота 1G-GEU, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 1G-GEU под капотом Тойота Чайзер.

2.0-литровый 24-клапанный двигатель Toyota 1G-GEU выпускался компанией с 1981 по 1988 год и устанавливался на такие популярные модели, как Chaser, Mark II, Cresta, Crown, а также Supra. После небольшой модернизации в 1988 году этот силовой агрегат получил новый индекс 1G-GE.

Серия G: 1G‑EU 1G‑GTEU 1G‑GZEU 1G‑E 1G‑GE 1G‑GTE 1G‑GZE 1G‑FE

Технические характеристики мотора Toyota 1G-GEU 2.0 литра

Точный объем1988 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 - 160 л.с.
Крутящий момент160 - 185 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия9.1 - 9.5
Особенности двсDOHC, T-VIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс375 000 км

Вес двигателя 1G-GEU по каталогу составляет 190 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Тойота 1G-GEU фото.
Место расположение номера двигателя toyota 1G-GEU

Номер двигателя 1G-GEU расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Тойота 1G-GEU

На примере Toyota Chaser 1987 года с механической коробкой передач:

Город12.8 литра
Трасса7.9 литра
Смешанный10.2 литра
Toyota Chaser 1987 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель 1G-GEU 2.0 l

Toyota
Cresta 1 (X50)1982 - 1984
Cresta 2 (X70)1984 - 1988
Chaser 2 (X60)1982 - 1984
Chaser 3 (X70)1984 - 1988
Crown 7 (S120)1983 - 1987
Crown 8 (S130)1987 - 1988
Mark II 4 (X60)1982 - 1984
Mark II 5 (X70)1984 - 1988
Soarer 1 (Z10)1981 - 1985
Soarer 2 (Z20)1986 - 1988
Supra 2 (A60)1981 - 1985
Supra 3 (A70)1986 - 1988

Недостатки, поломки и проблемы 1G-GEU

Это очень надежный мотор и при хорошем обслуживании ходит долго и без проблем

Недостатком является расход смазки, но он появляется только на больших пробегах

Виной плавающих оборотов служит загрязнение дроссельной заслонки, РХХ и ДПДЗ

К слабым местам мотора относят датчик давления масла, он нередко глючит и течет

Гидрокомпенсаторов здесь нет, зазоры клапанов нужно проверять раз в 20 тысяч км



Дополнительные материалы

Обзор Toyota Mark 2 в кузове GX71 с мотором 1G-GEU

Легендарный Марк 2 Черностой - Toyota Mark II GX71, 1984, 1G-GEU, краткий обзор