Логотип Отоба.ру

Двигатель FAW CA4GC18TD

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя CA4GC18TD или Hongqi 1.8 Turbo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый бензиновый силовой агрегат FAW CA4GC18TD под капотом Hongqi H5

1.8-литровый двигатель FAW CA4GC18TD производился на заводе в Китае с 2018 по 2022 годы и устанавливался на популярные на местном рынке представительские седаны Hongqi H5 и H7. Существует два разных поколения этого силового агрегата с достаточно весомыми отличиями.

Ко второй линейке CA-серии относят: CA4GA12TD, CA4GB15TD и CA4GC20TD.

Технические характеристики мотора FAW CA4GC18TD 1.8 Turbo

Первая модификация силового агрегата:
Точный объем1796 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс178 - 188 л.с.
Крутящий момент250 - 260 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна обоих валах
Турбонаддувда
Какое масло лить4.8 литра 0W-40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Вторая модификация силового агрегата:
Точный объем1798 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс197 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня84.1 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсmild hybrid
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна обоих валах
Турбонаддувда
Какое масло лить5.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс300 000 км

1.8-литровый бензиновый мотор FAW CA4GC18TD фото
Место расположение номера двигателя FAW CA4GC18TD

Номер двигателя CA4GC18TD расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс FAW CA4GC18TD

На примере Hongqi H5 2020 года с автоматической коробкой:

Город9.7 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный7.2 литра
Hongqi H5 2020 года

На какие модели ставится двигатель CA4GC18TD 1.8 l

Hongqi
H5 I (C141)2018 - 2022
H7 I (C131)2019 - 2021

Недостатки, поломки и проблемы двс CA4GC18TD

Агрегат первого поколения считается более проблемным, но у нас он не встречается

В 2019 году дебютировало второе поколение мотора, уже без основных слабых мест

Как все двигатели с прямым впрыском они страдают от нагара на впускных клапанах

На китайском форуме встречается немалое количество жалоб на глюки по электрике

Основная масса проблем наших владельцев связана с поисками сервиса и запчастей



Дополнительные материалы

Обзор Hongqi H5 с 1.8-литровым мотором CA4GC18TD

Hongqi H5 – недорогой седан вместо нашей Волги или вместо Камри? / Хунцы Н5